Воскресенье, 13.10.2024, 11:39 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
|
|
|
Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Как вы относитесь к прививке от гриппа?
1. Необходимо ставить всем. 2. Нужна, но не всем. 3. Желание каждого. 4. Нужно отменить - от неё вреда больше, чем пользы. Всего ответов: 3
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Памятка об обмене деловыми подаркамиПамятка о соблюдении запретов Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий). Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Туринская центральная районная больница имени О.Д. Зубова» г. Туринск от 19.01.2016 г. № 23А ПРИКАЗ Об утверждении правил, регламентирующих В целях недопущения коррупции, предупреждения, предотвращения преступления предусмотренных уголовным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области: ПРИКАЗЫВАЮ:
УТВЕРЖДЕН Правила, регламентирующие вопросы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и основаны на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. 1.2. Правила определяют единые для всех работников ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова» (далее – работники, Учреждение), вне зависимости от занимаемой должности, требования к дарению и принятию деловых подарков. 2. ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ПРАВИЛ 2.1. Данные Правила преследуют следующие цели: — осуществление хозяйственной и приносящей доход деятельности Учреждения исключительно на основе норм и правил надлежащего делового поведения, основанных на принципах защиты конкуренции, качества работ, услуг, недопущения конфликта интересов — определение единых для всех работников Учреждения требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях — минимизирование рисков, связанных с возможностью подкупа, взяточничества, несправедливого отношения к контрагента, протекционизма внутри Учреждения. 2.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: Получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей – получение должностным лицом от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, либо в связи с исполнением обязанностей установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности и специфику профессиональной трудовой деятельности. 3. ПРАВИЛА ОБМЕНА ДЕЛОВЫМИ ПОДАРКАМИ И ЗНАКАМИ ДЕЛОВОГО ГОСТЕПРИИМСТВА 3.1. Деловые подарки и знаки делового гостеприимства должны рассматриваться работниками Учреждения только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения профессиональной деятельности. 3.2. Деловые подарки и знаки делового гостеприимства, принимаемые и предоставляемые Учреждением, передаются и принимаются только от имени Учреждения в целом, а не от имени отдельных работников Учреждения. 3.3. Деловые подарки и знаки делового гостеприимства, которые работники Учреждения от имени Учреждения могут передавать другим лицам или организациям или принимать от имени Учреждения от других лиц и организаций в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям: — быть прямо связаны с уставными целями деятельности Учреждения либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками, — быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши (стоимость подарка не может превышать сумму, указанную в п. 28 ст. 217 налогового кодекса РФ), — расходы на деловые подарки и знаки делового гостеприимства должны быть согласованы с руководителем Учреждения, — не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью, — не создавать для получателя обязательства, связанные с его должностным положением и исполнением им служебных (должностных) обязанностей — не создавать репутационного риска для Учреждения, работников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках — не противоречить принципам и требованиям антикоррупционного законодательства, антикоррупционной политики Учреждения, кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников Учреждения, другим локальным актам Учреждения и общепринятым нормам морали и нравственности. 3.4. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений. 3.5. При получении делового подарка или знаков делового гостеприимства работник Учреждения обязан принять меры к недопущению возможности возникновения конфликта интересов. 3.6. Работники, представляя интересы Учреждения или действуя от его имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства. 3.7. Работники Учреждения должны отказываться от предложений, получения подарков, оплаты их расходов и т.п., когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление о влиянии на исход сделки, результат проведения торгов, на принимаемые Учреждением решения. 3.8. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность руководителя Учреждения и проконсультироваться с ним, прежде чем дарить или получать подарки. 3.9. Работник Учреждения, получивший деловой подарок, обязан сообщить об этом руководителю Учреждения. 3.10. Не допускается передавать и принимать подарки от имени Учреждения, его работников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, ценных бумаг, драгоценных металлов. 3.11. Не допускается принимать подарки и т.д. в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов). 3.12. Работник Учреждения, которому при исполнении должностных обязанностей предлагаются подарки или иное вознаграждение как в прямом, так и в косвенном виде, которое способно повлиять на принимаемое им решение или оказать влияние на его действия (бездействие), должен: — отказаться от него и немедленно уведомить руководителя Учреждения о факте предложения подарка или вознаграждения, — по возможности исключить дальнейшие контакты с лицом, предложившим подарок или вознаграждение, если данные контакты не связаны со служебной необходимостью, — в случае если подарок или вознаграждение не представляется возможным отклонить или возвратить, передать его с соответствующей служебной запиской для принятия соответствующих мер руководителю Учреждения 3.13. Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для применения к работнику мер дисциплинарного, административного, уголовного характера в соответствии с действующим законодательством. |