Суббота, 20.04.2024, 02:10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА"



Главное для нашего здоровья – это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами. (Бауржан Тойшибеков)
Меню сайта
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наш опрос
Как вы относитесь к прививке от гриппа?
1. Необходимо ставить всем.
2. Нужна, но не всем.
3. Желание каждого.
4. Нужно отменить - от неё вреда больше, чем пользы.
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Октябрь » 22 » обращения граждан
07:17
обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в

ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова»    

 

Способы обращения в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова»:

1.      Письменное обращение.

2.      Устное обращение.

3.      Интернет-обращение.

 

1. Письменное обращение.

Обращение на бумажном носителе

1.      Письменные обращения граждан регистрируются в приемной главного врача ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова». Регистрация обращений производится секретарем главного врача путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в Журнале регистрации обращений граждан в течение 3-х дней с момента поступления.

Интернет-обращение, направленное по электронной почте

2.      Интернет-обращения, направленные в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» по электронному адресу  turinsk-omk@mail.ru, в течение трех дней с момента поступления регистрируются в приемной главного врача ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова». Регистрация обращений производится секретарем главного врача путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в Журнале регистрации обращений граждан. Сообщение должно содержать адрес электронной почты либо почтовый адрес, по которому будет направлен ответ.

Интернет-обращение, размещенное на сайте ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова»

3.      Обращения, размещенные в рубрике «Обращения граждан» на официальном сайте ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» http://muz-turinsk-crb.my1.ru/, в течение трех дней с момента поступления регистрируются заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения путем фиксации в учетной документации кратких сведений о нем и присвоении порядкового номера каждому поступившему обращению. Ответ на данное обращение размещается под текстом обращения в рубрике «Обращения граждан» на сайте ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» http://muz-turinsk-crb.my1.ru/.

Рассмотрение письменного обращения.

  1. Поступившие в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» письменные обращения после регистрации направляются главному врачу ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» для организации исполнения.
  2.  Поступившие письменные обращения, адресованные конкретному работнику ГАУЗ СО  «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», направляются данному работнику.
  3. Главный врач, его заместитель, работник ЦРБ которому письменное обращение направлено на исполнение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения документы и материалы в структурных подразделениях ЦРБ;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

5) уведомляет заявителя о направлении его письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

  1. Письменные обращения, обжалующие действия (бездействие), решение конкретных должностных лиц (работников) ЦРБ, не могут направляться этим должностным лицам (работникам) для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
  2. Ответ на письменное обращение подписывается главным врачом ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» или его заместителем.
  3. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан письменный ответ.
  4. После направления (сообщения) заявителю ответа в учетной документации делается отметка об исполнении.

Переадресация письменного обращения

  1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУЗ СО  «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. По письменному обращению, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо контактный телефонный номер, по которому должен быть направлен (сообщен), ответ, может быть проведена проверка, но ответ на обращение не дается.
  2. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы внутренних дел или прокуратуру в соответствии с компетенцией. Такие обращения направляются незамедлительно.
  3. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  4. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГАУЗ СО  «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», также членов их семьей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, направившему обращение гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
  5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит  рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступавшие обращения направлялись в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова». О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  7. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  8. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

Сведения, составляющие врачебную тайну, не могут предоставляться кому-либо без согласия гражданина или его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законом.

  1. Сведения, составляющие врачебную тайну, без согласия гражданина могут предоставляться по запросу органов дознания и следствия и суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством, который должен содержать номер уголовного или гражданского дела.
  2. По запросам адвокатов сведения, составляющие врачебную тайну, могут предоставляться исключительно в отношении представляемого лица при наличии надлежаще оформленных документов.
  3.  Сведения, составляющие врачебную тайну, не могут быть предоставлены кому-либо без согласия гражданина с момента достижения возраста 15 лет, а если гражданин болен наркоманией, - 16 лет, за исключением случаев, предусмотренных законом.
  4. В случаях, не терпящих отлагательств, которые связаны с угрозой жизни и здоровью граждан, обращения незамедлительно передаются руководству и по ним принимаются соответствующие меры.
  5. Правила пунктов 12-18 применяются к устным обращениям.

 

 2. Устные обращения граждан.

1.      Главный врач ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» и его заместители ведут личный прием граждан.

  1. Личный прием осуществляется ежемесячно по адресу: г.Туринск, ул.Ленина,59. Запись граждан на личный прием осуществляется ежедневно по адресу: г.Туринск, ул.Ленина, 59, приемная главного врача. Информацию о графике личного приема можно получить по телефону: 2-31-05 (приемная главного врача).   

        

 

День приема

Время приема

Главный врач

Понедельник, четверг

С 15.00

Зам.гл.врача по мед.обслуживанию населения

Четверг, пятница

С 15.00

Зам.гл.врача по лечебной части

Понедельник, пятница

С 15.00

Зам.гл.врача по поликлинике

Вторник, четверг

С 15.00

Зам.гл.врача по детству и родовспоможению

Понедельник,среда

С 15.00

Зам.гл.врача по КЭР

Среда

С 10.00

 

  1. Учет и регистрация принятых на личном приеме устных обращений ведется должностными лицами на месте приема, осуществляется путем присвоения порядкового номера каждому поступившему сообщению, а также фиксации в журнале учета обращений граждан вопросов, поставленных в обращении, и результата их рассмотрения.
  2. После окончания личного приема в журнале учета обращений граждан фиксируются его результаты.
  3. При изложении в устном обращении фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем в журнал учета обращений граждан вносится запись. В остальных случаях, по существу поставленных в устном обращении вопросов, дается письменный ответ.
  4. Если заявитель согласен на устный ответ, но факты и обстоятельства, изложенные им в ходе личного приема, требуют дополнительной проверки или на решение вопроса требуется дополнительное время, заявитель и лицо, осуществляющее прием, обмениваются контактными телефонными номерами, а в журнале учета обращений граждан делается запись о постановке устного обращения на контроль.

В сроки, установленные федеральным законом, заявителю по указанному им контактному телефонному номеру сообщается о результатах рассмотрения устного обращения, после чего в журнале учета обращений граждан делается отметка о снятии устного обращения с контроля.

  1. Если в ходе личного приема гражданином подано письменное обращение, в журнале учета устных обращений граждан делается запись о постановке обращения на контроль.

Письменное обращение заявителя регистрируются секретарем главного врача в Журнале регистрации обращений граждан, после чего письменное обращение направляется для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подготавливается в порядке, установленном настоящим регламентом для рассмотрения письменных обращений.

После направления заявителю ответа в журнале учета обращений граждан делается отметка о снятии обращения с контроля.

  1. Общий срок рассмотрения устных обращений не должен превышать 30 дней с момента внесения записи в журнал учета обращений граждан.
  2. В случаях, предусмотренных федеральным законом, срок рассмотрения устного обращения может быть продлен на основании мотивированной служебной записки исполнителя не более чем на 30 дней главным врачом ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» или его заместителем. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

 

 

3. Порядок и формы контроля за работой с обращениями граждан.

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных порядком рассмотрения обращений граждан в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», и принятием решений работниками  осуществляется организационно-методическим отделом ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова».
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  3. Ответственность за работу по рассмотрению обращений и соблюдение установленных сроков ее исполнения возлагается на заместителей главного врача ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» и членов комиссии по работе с обращениями граждан.
  4. Специалисты ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», которым поручено рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов, объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений, своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.
  5. Запрещается преследование граждан в связи с их обращениями в ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» с критикой деятельности работников ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» либо в целях восстановления или защиты своих прав и законных интересов либо прав и законных интересов других лиц.
  6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с компетенцией ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе работы с обращениями граждан.

 

1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе работы с обращениями граждан:

Заведующего структурным подразделением ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» - перед заместителем главного врача;

заместителя главного врача ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова» - перед главным врачом.

2. Обжалование действия (бездействия), решения осуществляется письменно либо устно.

3. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д.Зубова», а также их решений в ходе работы с обращениями граждан в иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб организации, в том числе суд.

 

Категория: порядок обращения граждан | Просмотров: 2010 | Добавил: Weer3213 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]